Компания также объявила о грядущем выпуске электрической версии.
Внедорожники с гибридным двигателем — это уже массовое явление на рынке, но не настоящие внедорожники. Однако Jeep уже предложил такую машину — Wrangler 4xe, которая уже доступна в версии First Edition.
Сайт американского производителя уже принимает заказы на этот автомобиль, цена которого весьма шокирует — 76000 евро (6 801 758 рублей). Кроме того, очевидно, что с марта Wrangler будет доступен в полностью электрической версии, детали которой пока отсутствуют.
Что касается Wrangler 4xe First Edition, то он посвящен 80-летию легендарной модели. В его оснащение входит кабель Mode 3, специальный чехол для автомобиля, органайзер в багажнике и «приветственный пакет», хотя остается неясным, что он означает. Покупатель сможет выбрать один из трех цветов корпуса — серый, белый и черный.
Оснащение также включает 7,0-дюймовую цифровую приборную панель и 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.
Привод гибридного внедорожника представлен в двух вариантах, поскольку двигатель внутреннего сгорания у них одинаковый — 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом 2.0 T-GDI, развивающий 272 л.с. и 400 Нм. Более слабая версия получает дополнительный стартер-генератор на 33 кВт , а более мощная имеет электродвигатель в коробке передач, который добавляет 100 кВт. Таким образом, общая мощность системы достигает 380 л.с. и 637 Нм.
Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая, а литий-ионный аккумулятор имеет мощность 17 кВт/ч, обеспечивая запас хода всего 50 км. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,9 секунды. Максимальная скорость при движении током 130 км/ч, а время зарядки аккумулятора менее 3 часов. Бак вмещает 65 литров.
У внедорожника есть аккумулятор на 12 вольт для зарядки различных потребителей электроэнергии. Вся система электрических кабелей является водонепроницаемой, поэтому она не мешает гибридному Wrangler преодолевать труднопроходимую местность. Jeep добавляет, что электрификация не влияет на проходимость автомобиля, который может проезжать канаву глубиной до 76 см.
У машины есть три режима движения. В гибриде система сама регулирует взаимодействие между различными блоками, а в электрическом включается только электродвигатель. Третий — eSave, в котором энергия батареи сохраняется на потом. Есть два подрежима — энергосбережение (Batery Save) и зарядка аккумулятора, и их можно выбрать с сенсорного экрана перед водителем.
Когда включен полный привод, задействованы обе оси. Даже при движении по бездорожью при переключении полного привода в режим 4 WD Low доступны все режимы движения. Немедленно доступный крутящий момент двигателя должен позволять контролируемый подъем и медленное движение.
Внедорожник доступен в трех версиях — 4xe, Sahara 4xe и Rubicon 4xe. Модели 4xe и Sahara 4xe оснащены системой полного привода Selec-Trac. По желанию заказчика предлагается дифференциал для блокировки заднего моста. В свою очередь, Rubicon 4xe полагается на систему полного привода Rock-Trac и электрическую блокировку передней и задней осей. Обе системы полного привода предлагают режимы 2WD High, 4WD Car, 4WD High и 4WD Low, но различаются по принципу работы.
Модели Wrangler-4xe узнаваемы снаружи по голубым вставкам, а у Rubicon даже есть голубая декоративная строчка внутри. Wrangler 4xe производится на заводе Jeep в Толедо, штат Огайо, и будет поставляться по всему миру.