Двигатель самой экстремальной версии развивает 510 л.с. и вращается до 9000 об / мин
Одна из самых ожидаемых премьер 2012 года — это факт — Porsche представила совершенно новый 911 GT3. Это самая экстремальная «легковая» версия последнего поколения модели 992 .
Спортивное купе оснащено 4,0-литровым 6-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью 510 л.с. и 469 Нм, вращаясь до 9000 об / мин. В стандартной комплектации модель оснащается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, но в качестве опции будет доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Разгон от 0 до 100 км / ч в версии PDK занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км / ч. Двигатель имеет те же настройки, что и новый гоночный 911 GT3 Cup, предлагая «чрезвычайно резкую реакцию дроссельной заслонки», в основном за счет шести независимых дроссельных заслонок. Сама коробка передач PDK также разработана специально для новой версии.
Производитель также объявил, что новый Porsche 911 GT3 на 17 секунд быстрее своего предшественника в туре по Северной Дуге Нюрбургринга, и ему удалось зафиксировать время 6: 59,927 минут. Это явный показатель того, насколько быстро машина.
Как всегда, аэродинамика играет очень важную роль, и новый Porsche 911 GT3 имеет регулируемый передний спойлер и диффузор, специально разработанные боковые пороги, очень большой задний диффузор и заднее антикрыло, которое также регулируется вручную.
Даже в «нормальном» положении аэродинамические элементы спортивного купе создают на 50% больше сжимающей силы, чем у предыдущей модели. А когда они переводятся в «эффективный» режим, усилие прижима увеличивается до 150%. Кроме того, впервые в этой модели установлены сдвоенные кронштейны переднего моста, что улучшает устойчивость на поворотах.
Porsche утверждает, что, несмотря на переход на более крупную платформу 992, новый 911 GT3 весит почти столько же, сколько его предшественник. Для этого компании пришлось использовать более легкие материалы.
В оснащение модели также входит многофункциональное рулевое колесо, характерное для GT3, диаметром 360 мм, включая переключатель режимов. Клиенты могут выбрать сиденья Sports Seats Plus, которые регулируются в 18 положениях, или сиденья из карбона. Последние экономят около 11,8 кг по сравнению со стандартными. Также имеется новый селектор передач для коробки передач PDK, а также экран трека GT на приборной панели.
Продажи спортивного купе в новой версии стартуют осенью этого года, и мы узнаем цены на модель.