Содержание
Американские специалисты подсчитали стоимость обслуживания этих автомобилей на протяжении 10 лет
Удивителен тот факт, что некоторые обычные автомобили за 10 лет обходятся своим владельцам очень дорого. Некоторые автомобили кажутся отличными, но оказывается, что затраты серьезные, и через десятилетие их можно продать по незначительной цене. Так обстоит дело с этими 20 автомобилями, которые американское издание CarEdge.com назвало моделями с самыми высокими затратами на техническое обслуживание.
В список включены автомобили разных классов, и их начальная цена сравнивается с общими затратами, понесенными на них за 10 лет. Как вы увидите, ремонт и техническое обслуживание могут составлять значительный процент от первоначальной стоимости покупки, и, в конечном итоге, стоимость очень высока, особенно с учетом того, что сами автомобили устарели. Среди них есть модели как люксовых брендов, так и массовых производителей.
Chevrolet Trax
Chevrolet Trax — небольшой кроссовер-внедорожник, который выпускается с 2015 года и с тех пор практически не изменился. Несмотря на разумную стартовую цену, Chevrolet не особо инвестировала в новые технологии Trax и даже представила конкурентоспособный Trailblazer, ориентированный на тот же сегмент рынка. Это также привело к оттоку клиентов, поэтому компании необходимо искать новое решение для данной модели.
Средняя цена новой версии: 26 753 $
10-летние расходы на техническое обслуживание и ремонт: 8 595 долларов США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт как процент от цены нового: 32,1%
Audi Q3
Audi Q3 — красивый и маневренный компактный кроссовер, который получил хорошие отзывы и находится во втором поколении, которое уже есть на рынке. Ремонт и обслуживание моделей этой марки, как правило, дороги, поэтому не ожидайте, что цены на эти услуги будут сильно отличаться от цен на Audi Q7. Хотя Q3 также производится в Китае, его запчасти стоят столько же, сколько и в Германии.
Средняя цена новой модели: 37 070 долларов.
10-летние расходы на техническое обслуживание и ремонт: 11 957 долларов США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт как процент от цены нового: 32,3%
Kia Soul
Рекламная кампания Kia для этой модели была блестящей — возможно, одной из лучших рекламных объявлений, когда-либо созданных. Но, как и в реальной жизни, покупка хомяка — это весело и увлекательно, но кто-то должен его кормить и чистить клетку. То же самое и с Kia Soul. Это определенно современный небольшой автомобиль, который доставит вас туда, куда вы хотите, но вы должны заботиться об автомобилях, а расходы на обслуживание Soul являются одними из самых высоких в этом ценовом диапазоне.
Средняя цена новой версии: $ 21 020
10-летние расходы на техническое обслуживание и ремонт: 6840 долларов США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в процентах от цены нового: 32,5%.
Hyundai Accent
Hyundai Accent — это недорогой автомобиль для покупки нового, средняя цена которого составляет около 17000 долларов. Однако долгосрочное обслуживание и ремонт обойдутся вам примерно в треть этой суммы за 10-летний период. Это делает Accent одним из самых дорогих автомобилей начального уровня для использования в дороге. Кроме того, эта модель теряет 50% своей стоимости в течение первых 5 лет, поэтому стартовая цена не может компенсировать высокие затраты на амортизацию и техническое обслуживание.
Средняя цена новой версии: $ 17 348
10-летние расходы на техническое обслуживание и ремонт: 5786 долларов США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт как процент от цены нового: 33,4%
Nissan Kicks
Хотя цена начального уровня может показаться заманчивой, эта модель будет стоить более 7000 штук на обслуживание в течение 10-летнего периода и будет стоить чуть более 6000 в конце этого периода. Итак, вопрос, который вы должны задать: «Сколько вы хотите потратить на обслуживание автомобиля, который будет стоить 6000 долларов, если вы о нем позаботитесь, или 5000 долларов, если вы этого не сделаете?» Вы можете дважды подумать перед заменой воздушного фильтра салона до 15 000 км.
Средняя цена новой версии: $ 21 428
Расходы на обслуживание и ремонт в течение 10 лет: 7 304 доллара США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт как процент от цены нового: 34,1%
Ford EcoSport
С точки зрения затрат на обслуживание эта модель Ford тоже не из дешевых. Как и Nissan Kicks, описанному выше, EcoSport придется потратить 9000 единиц на техническое обслуживание в течение 10 лет, но к концу этого периода он будет стоить менее 6000 единиц. Это не является хорошей окупаемостью инвестиций в автомобиль, поэтому, возможно, придется рассмотреть другие варианты в этом ценовом диапазоне.
Средняя цена новой версии: 25 531 $
Расходы на техническое обслуживание и ремонт за 10 лет: 8743 доллара США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт как процент от цены нового продукта: 34,2%
Land Rover Discovery Sport
Купив Land Rover Discovery, вы обнаружите, что модели этой марки чрезвычайно дороги в ремонте и обслуживании. Посетив дилера Land Rover для обслуживания или ремонта, вы, вероятно, будете впечатлены роскошью выставочного зала. На самом деле, однако, вы тратите много денег, пока ваш Discovery обслуживается рядом с Range Rover Autobiography за 150 000 долларов. Там для обоих автомобилей действуют одинаковые цены на запчасти и обслуживание. Планируйте тратить 1600 долларов в год только на поддержание своего Discovery Sport.
Средняя цена на новый: 47 504 доллара
Расходы на обслуживание и ремонт в течение 10 лет: 16 303 долл. США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в процентах от цены нового: 34,3%
Chrysler Voyager
Этот минивэн Chrysler существует уже много десятилетий, и теперь на рынке представлено 6-е поколение модели. Он популярен, потому что дешевле конкурентов, но общий объем ремонта и обслуживания за 10 лет ошеломляет. Поэтому неплохо посмотреть на предложения этого класса от других брендов.
Средняя цена новой модели: $ 30 550
10-летние расходы на техническое обслуживание и ремонт: 10 598 долларов США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в процентах от цены нового: 34,7%
Dodge Grand Caravan
Dodge уже прекратил производство своего давно эксплуатируемого минивэна. Эта модель также не может конкурировать с другими машинами сегмента по затратам на ремонт и обслуживание. Honda Odyssey стоит на 30% меньше в обслуживании, а Toyota Sienna почти на 45% дешевле с точки зрения стоимости.
Средняя цена новой версии: 30 342 доллара США.
10-летние расходы на техническое обслуживание и ремонт: 10 595 долларов США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в процентах от цены нового: 34,9%
Nissan Versa
Если вы просто посмотрите на первоначальную закупочную цену, трудно найти что-то дешевле Versa. Но если вы посмотрите на стоимость перепродажи и расходы на техническое обслуживание автомобиля, Versa намного дороже, чем Honda Fit или Toyota Yaris. Это его главная проблема.
Средняя цена новой версии: $ 14 990
Расходы на техническое обслуживание и ремонт в течение 10 лет: 5340 долларов США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт как процент от цены нового: 35,6%
BMW X3
Для BMW X3 ясно одно — вам нужна модель премиум-класса, вы много платите за обслуживание и ремонт. Это также относится к автомобилям более низкого уровня в модельном ряду марки. Теперь X3 выглядит как идеальный автомобиль с учетом дизайна, производительности и надежности. Однако стоимость этой машины высока и на ней нельзя сэкономить.
Средняя цена новой версии: $ 49 154
10-летние расходы на техническое обслуживание и ремонт: 17 878 долларов США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт как процент от цены нового продукта: 36,4%
Chevrolet Spark
Тратить 16000 долларов на новый Spark кажется не много, только если не знать, что годовая стоимость этого малолитражного автомобиля составляет около 600 долларов. Для сравнения, Toyota RAV4 или Subaru Impreza имеют более низкие ожидаемые затраты на техническое обслуживание — это может повлиять на решение о покупке Spark. Кроме того, эти автомобили предлагают больше технологий и лучшую безопасность.
Средняя цена новой модели: $ 16 426
10-летние расходы на техническое обслуживание и ремонт: 6038 долларов США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт как процент от цены нового: 36,8%
Dodge Journey
Кроссовер Dodge предлагает привлекательную покупную цену, но, вероятно, стоит потратить 1000 долларов в год только на его обслуживание. У Journey одна из худших цен на перепродажу транспортных средств, поскольку за первые пять лет он потерял колоссальные 60% своей стоимости. По прошествии 10 лет он стоит в среднем 5423 доллара, или около 20% от первоначальной стоимости.
Средняя цена новой версии: 27 222 $
10-летние расходы на техническое обслуживание и ремонт: 10 133 долларов США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в процентах от цены нового: 37,2%
Jeep Renegade
Renegade на самом деле не Jeep, хотя у него есть логотип Jeep, решетка радиатора Jeep и его покупают (и обслуживают) дилеры Jeep. Это дорогостоящая машина для обслуживания и ремонта, которая стоит около 10 000 долларов в течение 10 лет. За тот же период Ford Expedition стоил примерно на 600-700 долларов меньше. Тот факт, что Renegade — это небольшой внедорожник, не дает ему большого преимущества.
Средняя цена нового: 27 256 долларов
10-летние расходы на техническое обслуживание и ремонт: 10 177 долларов США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт как процент от цены нового: 37,3%
Hyundai Venue
Одна из новых моделей Hyundai — относительно дорогая ремонтная машина. Для сравнения: более крупная и вдвое более дорогая GMC Acadia, как ожидается, будет стоить столько же через 10 лет. Поэтому лучше рассмотреть другие предложения того же класса.
Средняя цена новой модели: $ 20 861
Расходы на техническое обслуживание и ремонт за 10 лет: 7834 доллара США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт как процент от цены нового: 37,6%
Mercedes-Benz GLA-Class
Как уже упоминалось, если вы хотите водить люксовый бренд, будьте готовы платить роскошные цены за услуги и ремонт. Запчасти Mercedes-Benz недешевы, а стоимость рабочей силы в мастерских бренда превышает 100 в час. В целом, GLA получает отличные отзывы, но имейте в виду, что GLA будет стоить вам 1400 долларов в год за ремонт и техническое обслуживание, что очень много для субкомпактного внедорожника по цене 35000 долларов.
Средняя цена новой модели: $ 35 294
Расходы на обслуживание и ремонт в течение 10 лет: 13 911 долларов США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в процентах от новой цены: 39,4%
Ram 1500
Легкие пикапы традиционно имеют относительно низкие затраты на техническое обслуживание, но это не относится к Ram 1500. Через 10 лет он будет стоить около 18 000 долларов. Для сравнения, Ford F-150 стоит около 10 500 долларов, а Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 — 10 200 и 9 100 долларов соответственно. В последнем случае затраты вдвое меньше.
Средняя цена новой версии: $ 44 555
10-летние расходы на техническое обслуживание и ремонт: 18 072 долларов США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в процентах от цены нового: 40,6%
Jeep Compass
Хотя Jeep Compass примерно на 2500 долларов дешевле своего старшего брата Jeep Renegade, через 10 лет его стоимость будет почти такой же. Большинство компактных внедорожников попадают в диапазон 20-25% по затратам на обслуживание и ремонт, но в данном случае этот показатель превышает 40%.
Средняя цена новой версии: 24 889 долларов США.
10-летние расходы на техническое обслуживание и ремонт: 10 127 долларов США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в процентах от цены нового: 40,7%
BMW X2
BMW X2 — спортивный и привлекательный малолитражный внедорожник, к которому он также относится, что уже было сказано обо всех моделях премиум-класса. Как и у Porsche и Mercedes-Benz, затраты на запчасти и обслуживание очень высоки. У X2 они составляют около 1700 долларов в год, что ставит эту модель на второе место в этом списке. И его превосходит только … его близнец.
Средняя цена новой модели: $ 43 486
Расходы на обслуживание и ремонт в течение 10 лет: 17 764 долл. США
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в процентах от цены нового: 40,8%
BMW X1
BMW X1 — самая дорогая модель обслуживания на рынке. В течение 10 лет Porsche 911 и Range Rover Sport — оба недешевые автомобили, будут стоить вам примерно столько же, сколько X2 за обслуживание и ремонт. Может быть, поэтому продажи X1 упали на 42% с пика 2017 года.
Средняя цена новой модели: 39 675 долларов США.
Расходы на обслуживание и ремонт в течение 10 лет: 17 691 доллар США.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт как процент от цены нового: 44,6%